Как справиться с уходом стилиста

Текучка специалистов в салонах была всегда и будет всегда. Иногда это создает проблемы для директоров салонов и залог успеха в этот момент — это то, как вы справляетесь с этой ситуацией. Важно уметь сохранять внутренний баланс салона, когда уходит мастер, которого вы обучали и всячески в него вкладывались.

Мы подготовили советы для руководителей салонов, чтобы текучка стилистов не оказывала негативного влияния на бизнес, настроение команды и клиентов.
1
Это просто бизнес

Постоянные изменения и обновления естественная часть процесса любого бизнеса. Конечно, вы можете быть расстроены уходом стилиста, но не воспринимайте это на личный счет. Не нужно слишком эмоционально реагировать на естественную часть процессов – это просто бизнес.
2
Используйте салонную культуру

Если у вас есть работающая салонная культура, то вы уже знаете образ, который присущ вашему салону. А значит вы нанимаете только тех людей, которые вписываются в вашу внутреннюю культуру и удовлетворяют ваши бизнес потребности. Но если вы наняли человека и со временем понимаете, что он не оправдал надежд и не вписывается в концепцию вашего салона, то лучше расстаньтесь с этим человеком до того, как он уйдет от вас сам.
3
Анализируйте

Учитесь на своих ошибках. Иногда стоит признать, что уход человека произошел по вашей вине. Важно сознаться в этом и постараться избавиться от этой причины. Разберитесь с тем, что можно изменить или как можно было сделать иначе, чтобы не повторять этой ситуации.
4
Будьте всегда начеку

Вы всегда должны быть в поиске новых талантов. Даже если вам комфортно с вашей нынешней командой, это не означает, что так будет всегда. Ваша задача, чтобы ничто не могло нарушить работу вашего салона и пара козырей в рукаве в виде потенциальных мастеров вам как нельзя кстати.
5
Ничто не вечно

Как мы уже сказать, изменения — это естественный процесс всего. Поэтому будьте гибкими и готовыми меняться. Не стройте ваш бизнес так, чтобы в случае потери ключевых мастеров, это отразилось на деле. И хоть смена кадров не самая приятная часть работы салона, но в руках владельца бизнеса есть все инструменты, чтобы пережить этот период с минимальными потерями.