Как собирать отзывы для продвижения салона
Чтобы клиенту было проще оставить отзыв, обозначьте, как и где это сделать. Конечно, это может быть просто пост в соцсетях, но если вы хотите выйти за их пределы, то активно транслируйте сервисы, где можно оставить фидбек. Используйте сторонние сайты отзовиков и поисковые карты. Разместите на своем сайте кнопку, которой можно воспользоваться для получения обратной связи. Если основное общение происходит в соцсетях, то изредка напоминайте о возможности обратиться к вам напрямую с помощью этих каналов. И если случится негативная ситуация, то клиент сначала свяжется с вами, прежде чем начнет делиться недовольством в интернете. Но помните, что здесь важна оперативность. Постарайтесь отработать негатив, как можно быстрее, пока он не вышел за пределы вашего диалога.
Если вы упустили негатив клиента или он сразу начал делиться недовольством публично, то не спешите удалять отзыв. Но и не игнорируйте его. Отвечайте на такие комментарии: постарайтесь узнать, чем недоволен человек и как вы можете исправить ситуацию. В итоге аудитория увидит, что вы старайтесь решить проблему, а не убегаете от нее. Возможно, вы сможете переманить недовольного клиента в категорию лояльных.
Используйте функции опросов в соцсетях, чтобы измерить лояльность аудитории. Вы можете составить анкету с вопросами или со шкалой с оценками качества работы салона. Сделайте доступными комментарии к вопросам, чтобы клиент мог высказаться. И предложите посоветовать, то, что может улучшить вашу работу.