Увеличение оборота салона красоты:
как повысить цены и развивать бизнес

Для многих парикмахеров тема повышения цен и общения с клиентами кажется настолько
непреодолимой, что они пропускают годы, не затрагивая эту тему.
Мы хотели бы объяснить, почему отсрочка повышения цен вредна для бизнеса.
Рассмотрим такой пример:
Антон, когда он был молодым стилистом, только начинал и решал сколько брать с клиентов, он просто посмотрел на цены своих соседей и сделал то же самое.

Со временем Антон понял, что это не лучший способ управления финансами.
«Сегодняшний мир отличается от 2008 года», - говорит он.
«Клиенты приходят с фотографиями из Instagram, и наша работа состоит в том, чтобы эти фотографии ожили. Ценообразование важно, потому что время, которое требуется, чтобы создать образы, увиденные в Instagram, значительно дольше».

Вот несколько советов по управлению ценами на ваши услуги:
1
Поднимайте цены, если у вас запись на несколько месяцев вперёд.

«Если у вас запись на несколько месяцев вперёд, то выставьте клиентов в лист ожидания, и есть возможность пересмотреть ваши цены. Вы можете потерять некоторых клиентов, но вы будете чувствовать себя более уверенно, если будете знать, что у вас есть надежные клиенты».
2
Цените свое право на рост.

«На других местах работы вы просите повышение или
повышение по службе. Вам нужно перейти на следующий уровень.»
3
Обращайтесь к услугам с благодарностью.

«Парикмахерские услуги - это ритуал. Не каждый может тратить несколько тысяч рублей каждые месяц. Объясняйте цены на первоначальных консультациях. У вас должны быть варианты. Вы просто должны общаться».
4
Знайте, отпустить - это нормально.

«Единственное, что вы можете сделать, это дать
клиентам понять, насколько вы их цените. Постоянным клиентам, которые были у вас в течение долгого времени, можно сказать: «Я буду держу эту цену сегодня, но в будущем мои цены будут расти до ...». У них есть время подумать об этом.