4 ошибки при ведении Instagram
салона красоты

Каждый наслышан о том, что Instagram — это отличная площадка для продвижения салонных услуг. Но лишь немногим удается получать стабильный поток клиентов через данный канал.
Какие фото вы можете увидеть в «стандартном» аккаунте салона?
Руки, сложенные крестиком, на которых мы видим маникюр.
С прическами «до и после». С окрашиванием: «как это было и что стало».

Давайте разбираться, почему люди не реагируют на ваш Instagram,
не лайкают и не комментируют?
Первая ошибка
Фото не цепляет глаз или бесполезный контент
Откройте ваш Instagram , закройте глаза и, открыв снова, посмотрите на свой контент глазами подписчика.
Вам интересно? Вам захочется постоянно следить за этим аккаунтом?
Начинать новый день с постов, которые вы там выкладываете?
Задумайтесь над этим. Это первый шаг к успеху продвижения в Instagram .

Вы скажете, а что же тогда выкладывать? Я вам скажу — лучше ничего, чем непонятно что! Помните, что смысл контента в Instagram для салона красоты или мастеров — это качественный фоторяд и подходящее описание процесса. И это должно быть
сногсшибательным! Чтобы в своей ленте ваши подписчики не смогли пролистать ее мимо, а обязательно остановились, лайкнули, а еще лучше - прокомментировали.
Вторая ошибка
Накрутка лайков и комментариев
А еще и ботов!
Результат — мертвые души и ноль охвата. Что самое смешное,
это некоторые договариваются о взаимных комментариях с теми
подписчиками, которые вообще не являются вашими потенциальными клиентами. И все это захламляется какими-то левыми людьми или ботами.
Зачем? Кому вы что хотите показать? Вы никогда так не повысите охват. Бесполезная трата времени!

Займитесь контентом. Вот официальный ответ Instagram по поводу того, как надо вести свой аккаунт:
Имейте четкие визуальные отличия: включайте ваш лого, имя бренда, цвета бренда, услуги или продукты, которые отличают вас от других и позволяют пользователем четко вас идентифицировать.
Будьте рассказчиком истории: рассказывайте историю, которая поддерживает цели вашего бизнеса. Не важно, хотите ли вы поднять уровень сознания или увеличить продажи конкретных продуктов, включайте воображение и следуйте вашей главной цели.
Вкладывайте ваши мысли и креативность: ваш контент должен быть невероятным. Это не значит, что вам необходим создавать для Instagram специальный контент. Это лишь значит, вы должны вложить как можно больше любви и заботы в свой контент, чтобы воодушевлять других тем, как вы ведете ваш бизнес.
Третья ошибка
Не вовлекаете подписчиков в комментарии и обсуждения
Это очень важно, чтобы ваши подписчики не только лайкали ваши посты, но и комментировали!
Сейчас умная лента Instagram на лайки обращает намного меньше внимания, чем на живые комментарии от живых подписчиков. Вот, что дает максимальный охват.

Пример статистики: 500 лайков и 0 комментариев — охват 700 человек, а 50
лайков и 50 комментариев — охват 2000 — как вам разница?

Но чтобы люди комментировали, их нужно вовлекать! Делать конкурсы, задавать вопросы, проводить викторины, голосования и так далее!
Пустые лайки ничего вам не дадут! Вовлекайте народ в общение!
Четвертая ошибка
Не используете Сториз (Stories)
Вы думаете этот инструмент бесполезный? Сейчас продажи через Сториз во многих аккаунтах сейчас превышают продажи и охват, чем в обычной ленте. Почему? Потому что ленты слишком много, а Сториз — это что-то новенькое и интересное и всегда на виду!

Опять же, здесь важно помнить, что одна две Сториз в день — это ни о чем! Сториз — это истории. Истории вашего дня, истории вашей жизни, истории вашей работы. Поэтому выкладывать нужно по 10 - 15 Сториз в день!
Итак друзья, хотите продвинуться в Instagram — действуйте по правилам Instagram. Если нужна будет наша помощь в анализе и разборе вашего Instagram аккаунта — обращайтесь :)