Как запланировать и реализовать успешные маркетинговые кампании салона красоты
Маркетинговые кампании – отличная возможность повысить показатели салона и привлечь новых клиентов! Вот несколько советов, которые помогут вам запланировать и реализовать их в рамках вашего салона.
1. ПЛАНИРОВАНИЕ

Для начала определите, какие кампании вы хотите провести в этом году. Они могут быть приурочены к праздникам) или создаваться для увеличения показателей салона за конкретный период. При планировании кампании ответьте на следующие вопросы:

• Какова ее основная цель?

• Как долго продлится эта кампания?

• На каких клиентов она будет ориентирована?

• Как эта кампания будет реализована?

• В чем будет измеряться ее успех?

Совет: создайте стандартную схему для каждой маркетинговой кампании, чтобы в будущем можно было легко вернуться к ней или пересоздать ее.

2. ДИЗАЙН

Как только вы в общих чертах описали свою кампанию, приступайте к созданию промо-материалов для ее реализации. Это могут быть email-рассылки, сообщения в соцсетях (например, ВК или Instagram), фирменные знаки вашего салона, графика для веб-сайта, промо листовки и пр.

Если у вас нет своего дизайнера, то для создания материалов воспользуйтесь онлайн-сервисами Canva или PicMonkey. С помощью них вы сможете легко и бесплатно создать простой дизайн логотипа, баннеров, листовок и картинок для соцсетей.

Совет: если ваша кампания нацелена на разных клиентов, создайте несколько текстов с предложениями в соответствии с потребностями каждого типа клиентов.

3. РЕАЛИЗАЦИЯ

Прежде чем приступить к реализации кампании, убедитесь, что ваша команда в курсе и рассказывает о ней клиентам во время каждого их визита. Планируйте распространение рекламных материалов кампании как минимум за 3-4 недели и продолжайте до конца кампании.

Совет: в тот момент, когда продвижение кампании начнет сходить на нет, ваши клиенты, скорее всего, только узнают о ней. Поэтому начните рассказывать о кампании заранее, чтобы у них было больше времени узнать и поучаствовать в ней.

4. ОЦЕНКА

Измерение успеха ваших кампаний – одна из важнейших составляющих успешного маркетинга. ПО вашего салона должна уметь показывать статистику по новым клиентам, использованию промокодов или купонов и, конечно, по доходам в результате кампании. Также измеряйте эффективность каналов, которые вы выбрали для реализации (рассылки, реклама в соцсетях, раздача промо-листовок и пр). Так вы определите, что работает для вашей клиентской базы, а что нет.

Совет: старайтесь отслеживать результативность каналов маркетинга каждый квартал, чтобы инвестировать только в самые эффективные, не тратя свой бюджет на методы, которые не работают.