E-mail-рассылки: как пополнить базу адресов?
Большинство тех, кто не использует рассылки, считают, что это устаревший инструмент маркетинга. Другие не знают, о чем писать и думают, что их никто не читает и уж точно ничего не покупают. Многие не понимают откуда получать адреса, и как пополнять свою базу. Некоторые уверены, что рассылки скучные, но они скучные потому такими их создают.
Но те, кто все же решил заняться этой областью, сталкиваются с вопросом: где брать адреса?

Как получить адреса?

Для пополнения вашей базы адресов, вы можете использовать два пути: ваш сайт или получать адреса напрямую от клиентов вашего салона. Вы также можете пополнять базу на мероприятиях, с помощью специальных конкурсов или просто в соцсетях. Но сегодня мы разберем два первых способа.

Пополняем базу с помощью сайта


Используя специальную кнопку для подписки на вашем сайте или блоге, вы можете пополнить базу адресов. Но чтобы это случилось, вы должны замотивировать людей. Например, обменять адрес на скидку или доступ к полезному гайду о красоте. Сделайте несколько вариантов гайда: это могут быть советы по уходу за волосами в домашних условиях, опровержение мифов о красоте, полезные советы или интересная подборка причесок для каждого типа лица. Это должно быть что-то простое, но при этом интересное.

Вы также можете создать собственный клуб лояльных клиентов, где вы поделитесь эксклюзивными советами, небольшими скидками, недоступные остальным. Для вступления в такой клуб нужно всего лишь поделиться своим email-адресом и подписаться на вашу рассылку.

Адреса, полученные в салоне

Адреса, полученные от клиентов в салонах — лучше других. Это уже активная аудитория и ваши рассылки смогут их мотивировать на повторный визит к вам. Адреса можно получать через сервисы онлайн-записи. А можно после визита в салон попросить оставить их контактные данные в специальной форме в салоне.

Объясните людям зачем вам их адреса. Расскажите о ваших рассылках, кратко описав их преимущества: рассказываем полезные советы и новости о красоте, делимся специальными скидками и предложениями, которые больше нигде не доступны. Предупредите о регулярности рассылок и расскажите о возможности от них отписаться, если клиенту они не понравятся.

Попытайтесь получить не только адреса, но и другую персональную информацию: имя, пол, день рождения. Так вы сделаете рассылки персонализированными и сможете поздравлять с праздниками и повышать их лояльность.