Как повысить вовлеченность подписчиков в Instagram
Имеет ли размер значение? Ну, возможно, если это касается зарплаты или площади квартиры, а когда это относится к Instagram, ответ – нет. Вы конечно можете убиваться, пытаясь собрать тысячи подписчиков и это нормально. Но когда речь идет о пользе для вашего парикмахерского бизнеса, то здесь нет разницы сколько у вас подписчиков, гораздо важней уровень вовлеченности.
Что такое «вовлеченность»?

В социальных сетях вовлеченность измеряется переходами, лайками, репостами, сохранениями, ответами и комментариями. Вовлеченность – это количество качественных пользователей, тех, кому действительно интересно кто вы и чем вы занимаетесь. Это именно те клиенты, которые поделятся своим позитивным опытом с их подписчиками и друзьям в реальной жизни.

Вот шесть способов повысить вовлеченность:

1
Видео

Видео привлекает пользователей, это видно по растущей популярности Stories в Instagram. Видео привлекает пользователей и для большей привлекательности нужно самим присутствовать в своих роликах и делиться личными знаниями - так вы будете ближе к аудитории. Делайте видео короткими и не бойтесь спорить. Не все будут любить вас, а споры вовлекают в общение и рождают вовлеченность. Но не затевайте спор только ради спора. Высказывайтесь, только сами верите в свои слова.
2
Стикеры с вопросами

Используйте стикеры с вопросами в Stories, чтобы вовлечь аудиторию в нужную тему. С помощью стикеров можно узнать общественное мнение и просто завязать беседу с подписчиками.

3
Опросы

Опросы в Stories можно использовать для оценки реакции на новые проекты и продукты. Как стилист или владелец салона, вы можете использовать опрос, чтобы проанализировать интерес к новому направлению. Возможно так вы поймете интересы аудитории до вложения больших деньги в запуск.
4
Длинные посты

Instagram – это все еще про фотографии, но длинные посты время от времени могут подогреть к вам интерес. Не пишите просто так – убедитесь, что вы пишите по делу и со смыслом. Поделитесь точкой зрения на бьюти тему или расскажите про новую технику окрашивания волос.
5
Хэштеги в Stories

Если вы не новичок в Instagram, то вы понимаете ценность хэштегов. Вы можете опубликовать до 30 постов в Instagram с хэштегами и каждый будет помогать продвигать ваш бизнес, например, обозначит вашу геолокацию, расскажет о конкретной процедуре, которую можно найти в поиске, и конечно про ваше имя, и ваш бренд. И хэштеги в историях так же важны. Одна или две наклейки с хэштегом в Stories не испортят эстетику, если вы аккуратно их разместите, но пользы от этого будет, как и от хэштегов в постах.

6
Веселитесь

В конце концов юмор позитивно влияет на настроение аудитории. Поэтому, даже если вы придерживаетесь имиджа серьезного бизнесмена или мастера, иногда можно и посмеяться. Есть много веселых гифок для постов или вы можете создать свою собственную смешную подпись.