❕Сила социальных сетей. Создайте фотозону с хештегами в вашем салоне, где клиенты смогут делать селфи после процедур. Довольные клиенты с радостью будут выкладывать такие фото в соцсетях, особенно если вы предложите дополнительные скидки за постинг.
❕Клиентский день. Устройте тематический день открытых дверей с обучающими мастер-классами, лекциями по красоте, презентациями уходов, техниками выполнения процедур и, конечно — с розыгрышем призов и подарочных сертификатов.
❕Коллаборация с партнерами. Проведите совместные акции с местными бизнесами. Например, предложите скидку на стрижку при покупке косметики или одежды в соседнем шоуруме и наоборот — после процедур в вашем салоне оформите купон на скидку на товары и услуги партнера.
❕Программы лояльности. Разработайте систему, которая поощряет и стимулирует повторные визиты. Это могут быть накопительная (скидочная или бонусная) система или СHOP-карты со штампиками (к примеру, каждая десятая стрижка в подарок).
❕Эксклюзивные услуги и технологии. Расширьте ассортимент услуг новыми, необычными предложениями, которых нет у конкурентов.
❕Собирайте обратную связь и отзывы. Мотивируйте и поощряйте клиентов, которые готовы оставить отзывы. Это не только улучшит качество сервиса, но и укрепит доверие потенциальных клиентов.