ПРЕВРАЩАЕМ СОМНЕНИЯ В ДОВЕРИЕ:
МАСТЕРСТВО ВАШЕГО САЛОНА

Вы замечали, как вежливый продавец может подтолкнуть вас к покупке таким образом, что вы остаётесь довольны и осознаёте, что выбрали это сами?

Так же и в салонном бизнесе. Важно уметь убедить клиента в высоком качестве ваших услуг и в том, что выбор — именно за клиентом.

Для этого нужно знать несколько хитростей! Сохраняйте этот чек-лист — он поможет сформировать между вами и клиентом доверительные отношения👇🏼

Понимание потребностей. Выслушайте клиента, задайте вопросы о его ожиданиях и расскажите о пользе, которую вы можете ему принести.

Персонализация. Предлагайте услуги, которые соответствуют запросу клиента, при необходимости дайте компетентные советы, если их попросил клиент.

Экспертность. Расскажите о своих знаниях и опыте, покажите отзывы клиентов, а также фото и видео — это отличный способ презентовать качество услуг. Это укрепит доверие к вам как к профессионалам.

Гибкость. Если клиент сомневается в выборе или колеблется в принятии решения, например, из-за высокой стоимости, предложите альтернативные варианты — пакетные предложения, акции или бонусы.

Честность и открытость. Не обещайте невозможного и честно расскажите клиенту, какие мастера работают в салоне и какие у них компетенции.

Забота после оказания услуги. Предложите бесплатную консультацию по домашнему уходу или пробники продуктов из вашего салона. Это покажет ваше участие и заинтересованность в поддержании эффекта салонных процедур дома.