✅ Понимание потребностей. Выслушайте клиента, задайте вопросы о его ожиданиях и расскажите о пользе, которую вы можете ему принести.
✅ Персонализация. Предлагайте услуги, которые соответствуют запросу клиента, при необходимости дайте компетентные советы, если их попросил клиент.
✅ Экспертность. Расскажите о своих знаниях и опыте, покажите отзывы клиентов, а также фото и видео — это отличный способ презентовать качество услуг. Это укрепит доверие к вам как к профессионалам.
✅ Гибкость. Если клиент сомневается в выборе или колеблется в принятии решения, например, из-за высокой стоимости, предложите альтернативные варианты — пакетные предложения, акции или бонусы.
✅ Честность и открытость. Не обещайте невозможного и честно расскажите клиенту, какие мастера работают в салоне и какие у них компетенции.
✅ Забота после оказания услуги. Предложите бесплатную консультацию по домашнему уходу или пробники продуктов из вашего салона. Это покажет ваше участие и заинтересованность в поддержании эффекта салонных процедур дома.